Стадионный «квартирник» Адель

Два шоу от пышнотелой Адель докатились в рамках ее мирового тура до вылизанной столицы Германии. Тут и вода мокрее, и зелень точно зеленее, и сосиски мяснее, и пиво вкуснее.

Рецензии после первого шоу в местной прессе говорили об Артистке в превосходной степени: и стоймя стоит как вкопанная, шоу никакого, переодеться забыла, но при этом ничего более и не нужно, ибо ЛИЧНОСТЬ такова! (Журнал «Шпигель».)

По-немецки точно, с пятиминутной задержкой, на четырнадцатитысячной сцене появилась Адель, начав концерт со своего боевика «Hello».

Сэт-ап шоу размахом не поражал — лаконично, но стильно. Большая сцена — «черный кабинет», проекция — прямая монохромная трансляция на задник-экран и экран-занавес, иногда туда же вкручивались и элементы графики. Малая сцена посреди арены с дождевой установкой, которая, разумеется, и пролилась на песне «Rain».

Нарядов, как и сообщалось в прессе, Адель менять не стала. Зачем?

С самого начала стало понятно, что отсутствие пока очень большого репертуара Артистка компенсирует беглым и порой смешным конферансом — примерно 30 минут из двух часов концерта были заняты разговорным жанром.

Адель даже пропела «Happy Birthday» одной из фанаток, стоящей у сцены.

Далее выяснилось, что и у самой звезды именно сегодня день рождения. И отмечает сие событие она прямо на сцене. Аплодисменты, зал скандирует поздравительные вирши. Позже Адель рассказала, как обгорела, катаясь на лодочке, и, хорошо, что мейкап спасает, а так «была бы я краснее красного».

Затем начала вытаскивать из зала поклонников — так на сцене появились: транссексуал из Израиля и возрастная гей-пара из Флориды. Парни, припав на колени, обменялись кольцами под всеобщее одобрение и модерацию от заправской свадебной генеральши Адель, тут же была пущена и слеза. Настроение менялось — Артистка, заливисто, прямо-таки сардонически хохоча, обнаружила прекрасную самоиронию — порой представала в смешных позах, оправдываясь: «Ну что сделать, вот неумеха я, сходила в спортзал — теперь не разогнусь».

По звуку все было идеально — арену очень по-немецки скрупулезно подзвучили. Глубокий голос певицы покрывал весь зал, долетая и до последних рядов. Большой живой бэнд, группа бэк-вокалистов отработали прекрасно.

Шоу по вышеописанным причинам оставляло ощущение камерности, несмотря на стадионный формат. Получился эдакий «стадионный квартирник».

Дмитрий КАЛИНКИН,

Берлин—Москва.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.