Как оформить научную статью

В научной статье автор рассматривает один или несколько вопросов из определенной сферы. Если говорить иначе, то это исследование по узкой теме. Работа должна представлять интерес для научного сообщества. Публикация статей https://ami.im/kak-opublikovat-statyu/ осуществляется в специализированных журналах. Только для этого нужно правильно оформить работу, иначе редакция не примет ее.

Особенности структуры работы

Первый блок — это личные данные. Указываются имя, фамилия, отчество автора, место работы, должность, научные степени (если они есть). Дальше пишется заголовок статьи. Он должен быть конкретным, соответствовать содержанию текста. Недопустимы сокращения.

Следующий блок — аннотация. Это краткое содержание статьи, которое отражает проблему работы, методы, результаты исследования. Объем аннотации — 200-250 символов. Точные требования зависят от конкретной редакции. Отдельно выделяют ключевые слова. Именно по ним работу можно будет найти в библиотеках и специализированных базах. Ключевые слова должны отражать предмет и область исследования.

Структура самой статьи стандартная:

  • введение;
  • основная часть с результатами исследования;
  • заключение с выводами автора.

Приветствуется использование таблиц, графиков, инфографики. Визуальная часть облегчает восприятие информации. Обязательно составляется список используемой литературы. Без него статья не может считаться законченной. Список оформляют в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5-2008.

Требования к форматированию, как правило, стандартные. Это использование шрифта Times New Roman с кеглем 14, полуторный межстрочный интервал, отступ для абзацев — 1,25 см.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.